Диагностика и ремонт рулевого управления

Задача системы рулевого управления — обеспечить движение автомобиля в направлении и по траектории, выбранной и заданной водителем. Вот почему управление автомобилем — одна из самых важных и важных систем транспортного средства, которая требует, чтобы он всегда был в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.

Рулевая рейка: увеличивает воздействие водителя на рулевое колесо и передает его на рулевые наконечники. Есть механическая рулевая рейка, гидравлическая рулевая рейка, в новые автомобили уже входят электромобили. Соответственно, неисправности рулевой рейки влекут много проблем в работе автомобиля.

Проверка технического состояния рулевой системы — обязательное требование каждого водителя. При работающем двигателе необходимо ежедневно проверять состояние, крепление и ход руля, состояние ограничителей максимальных углов наклона колес, люфт рулевых наконечников, а также шумы и утечки рулевого управления с гидроусилителем.

Проблемы в работе этой системы не всегда означают необходимость замены. Возможно восстановление состояния некоторых деталей. Хромирование и шлифовка помогут оживить шейки вала штатива. Вам понадобится еще одна втулка, чтобы восстановить точки крепления в картере. Трещины и изломы фланца картера устраняют сваркой. Если кривая тяги нарушена, ситуацию можно решить, выпрямляя кривую до холодного состояния. Если ремонтные работы не решили ваших проблем, то профессиональная диагностика и замена неизбежны.